НАВИГАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ:

    Москва
  • (495) 795-28-04
  • (495) 924-34-67

РАСПРОДАЖА

СПИДОМЕТР

Rambler's Top100

главная каталог Запчасти FORD Все об автомобиле Форд Маверик (Ford Maverick)
Форд Маверик (Ford Maverick)

Все об автомобиле Форд Маверик (Ford Maverick)

Автогигант Ford выпустил много автомобилей которые стали лидерами в своих классах, но не хватало до полного завоевания автомира класса внедорожник, и вот, в 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano 2 и Ford Maverick - детища совместной работы двух автогигантов.

Форд Маверик (Ford Maverick) первого поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост. Базовая комплектация этих моделей была небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала.

Гамма двигателей состояла из двух вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них - турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй - бензиновый инжекторный 12-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с.

Форд Маверик продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего соглашение с Nissan было расторгнуто.

Форд Маверик (Ford Maverick) 1993 года Форд Маверик (Ford Maverick) 1996 года

Ford Maverick 2 появился 2000 году.

В США эту модель называют Escape. Разница между ними есть, однако небольшая. Maverick отличается хорошими ходовыми качествами при движении по шоссе, относительно малыми расходом топлива и достаточно высокими параметрами проходимости при работе на грунтовых и других дорогах. Силовые агрегаты - американского производства. Двухлитровый 16-клапанный двигатель семейства Zetec развивает 124 л.с., а трехлитровая "шестерка" Duratec - 197 л.с.

По сравнению с предыдущей модификацией Форд Маверик приобрел много нового: двигатели, «умную» трансмиссию, оптику и некоторые элементы салона. Произошли улучшения в пассивной безопасности.

Внешность нового Maverick вполне вписывается в стилистику полноприводного модельного ряда Ford: в обводах кузова компактного внедорожника легко угадываются черты его старших «братьев». Интерьер, Крупный четырехспицевый руль, рычаг управления автоматической трансмиссией расположенный на рулевой колонке, массивная центральная консоль, в центре которой красуется магнитола, кнопки круиз-контроля на руле, широкие передние сиденья, подрулевой переключатель АКПП.

В роли главной движущей силы в «топовой» версии выступает V6 объемом 3 литра и мощностью в 200 л.с. Базовая комплектация оснащается 2,0 л двигателем.

Характеризуется Maverick и отличной устойчивостью. Благодаря новой, полностью независимой подвеске (спереди — McPherson, сзади — многорычажная система с эффектом пассивного подруливания), увеличенной жесткости кузова и усовершенствованному рулевому управлению. Гидроусилитель руля помогает совершать маневры по закоулкам уверенно и без напряжения. Высокой курсовой устойчивостью Maverick обязан не только активной подвеске, но и заднему мосту, автоматически подключаемому в момент пробуксовки передних колес. Полный привод обеспечивает трансмиссия Control Trac II, управлять которой можно переключателем на центральной консоли.

Форд Маверик (Ford Maverick) 2001 года Форд Маверик (Ford Maverick) 2004 года
Форд Маверик (Ford Maverick) 2005 года


Вернуться назад

КОНТАКТЫ

Адрес: г. Москва

Телефон: +7 (495) 795-28-04

Телефон: +7 (495) 924-34-67