НАВИГАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ:

    Москва
  • (495) 795-28-04
  • (495) 924-34-67

РАСПРОДАЖА

СПИДОМЕТР

Rambler's Top100

НОВОСТИ

ПОЛУЧИ СКИДКУ

ПРОБКИ

Пробки на Яндекс.Картах

ПОИСК

  

Партнеры

Новости

05.08.2013

У нашего магазина появился новый партнёр! Теперь мы можем предложить Вам услуги по ремонту механических коробок переключения передач для автомобилей Volkswagen, Ford.

mkpp.jpg




Немного о шинах.

Ширина шины (профиля и протектора).

Многие автолюбители почему-то считают, что ширина шины, а точнее её профиля, указанная в обозначении размера, и ширина протектора это одно и тоже. На самом деле никакой зависимости между шириной профиля и шириной протектора нет. Шина с шириной профиля, например, 185 может иметь протектор уже, чем шина другой модели с шириной профиля 165. Ширина профиля это расстояние между боковыми стенками накачанной покрышки. Протектор – это та часть шины, которая соприкасается с дорогой. Протектор может быть даже шире профиля, если шина имеет развитые грунтозацепы. Такие шины применяются на строительной технике и автомобилях для экстремального бездорожья. В обычных дорожных шинах ширина протектора, как правило, на несколько сантиметров уже профиля шины.

Не раз доводилось слышать утверждение некоторых «знатоков», что зимние шины должны быть уже, т.к. узкий протектор выдавливает снег из пятна контакта. Невольно задаёшься вопросом – а видели ли эти люди когда-нибудь след автомобиля на снегу? На самом деле шина всегда лишь утрамбовывает снег, но никогда не выдавливает его из пятна контакта, будь то свежевыпавший пушистый снег или уже слежавшийся. Обусловлено это физическими свойствами снега. Исключением может быть только мокрая снежная каша, которая ближе по своим свойствам к воде, чем к снегу. Однако она не часто встречается на дорогах. Уменьшение ширины протектора зимних шин, как правило, связано с желанием производителя сбалансировать сцепные свойства шин на всех покрытиях, в том числе за счёт ухудшения сцепных свойств на асфальте.

Ещё одно заблуждение связано с использованием шипов. Многие почему-то считают, что шипованные шины обладают худшими сцепными свойствами на асфальте, чем так называемая «липучка». На самом деле шипы помогают шине цепляться не только за лёд, но и за неровности асфальта. Достаточно посмотреть результаты сравнительных тестов зимних шин, чтобы убедиться в эффективности шипов на асфальте. Запрет на использование шипов в разных странах связан только с их разрушающим действием на дорожное полотно, но никак не с большей эффективностью нешипованной резины.


Информация к размышлению.

Замена масла в двигателе.

Конкуренция на рынке заставляет автопроизводителей увеличивать межсервисные интервалы автомобилей. С первого взгляда может показаться, что это хорошо для потребителя. Но так ли это на самом деле? Конечно, увеличение межсервисных интервалов снижает расходы на эксплуатацию новых автомобилей, но… Одновременно с этим снижается и ресурс мотора. Гарантийный срок автомобиль, конечно, отходит, но что будет потом? А это уже не проблемы производителя, а проблемы автовладельца, ведь дорогостоящий ремонт двигателя хозяин авто будет делать за свой счёт. Более того, такая ситуация даже выгодна автопроизводителям, т.к. увеличивает их прибыли от продажи запчастей.

Кроме этого, многие автолюбители не считают использование автомобиля в условиях постоянных пробок тяжелыми условиями эксплуатации, при которых производитель рекомендует менять масло в 2 раза чаще. И очень зря. Ведь маслу всё равно, работает ли двигатель в пробке или на трассе. Масло смазывает, смазывает, смазывает… И теряет свои свойства. В результате к пробегу 15 тысяч километров по городским пробкам, двигатель нарабатывает столько же моточасов, сколько и автомобиль пробежавший 40 тысяч километров по загородным трассам.

Масло, работающее в двигателе длительное время, теряет моющие свойства и оставляет на внутренних частях двигателя отложения в виде густой чёрной массы. Эти отложения в последствии достаточно сложно растворить обычными средствами для промывки, их удаление требует разборки двигателя и механической чистки. Кроме того, они могут забить масляные каналы двигателя, что приведёт к масляному голоданию деталей и, как следствие, к быстрому выходу двигателя из строя.

Поэтому, если вы планируете использовать ваш автомобиль достаточно долго, не поленитесь менять моторное масло и другие технические жидкости. Если же вы планируете покупку б/у автомобиля, то обязательно поинтересуйтесь, как часто хозяин менял масло. Покупать автомобиль у «экономного» владельца слишком рискованно. Да и наличие отметок в сервисной книжке о регулярном ТО "строго по регламенту" вовсе не гарантия здоровья двигателя. Помните, профилактика и своевременное обслуживание в конечном итоге выгоднее, чем капитальный ремонт или замена.


Масла Ford 5W30 и 5w40

У нас настоящие.

Автомобильные моторные масла, предлагаемые нашим магазином, являются подлинными и имеют сертификаты соответствия.




Информация к размышлению.

Замена масла КПП.

Многие автолюбители задаются вопросом, а надо ли менять масло в коробке переключения передач или в других агрегатах, если в руководстве по эксплуатации автомобиля написано, что масло заливается «на весь срок службы». Однако они забывают посмотреть, в той же книжке сколько составляет этот «срок службы». Многие удивятся, но срок службы автомобиля обычно составляет 5 лет. Дело в том, что это чисто юридический термин. Он определяет ответственность изготовителя. Срок службы товара - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара, предназначенного для длительного использования, по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Но ведь многие из нас используют автомобиль гораздо дольше указанного срока. Кроме того, все мы хотим, чтобы автомобиль исправно работал, и его можно было продать, а не только сдать в металлолом. Поэтому своевременное и правильное обслуживание «необслуживаемых» узлов и агрегатов – залог исправности и долгой службы вашего автомобиля.




Международный знак официального утверждения

Не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатели внимательно изучали «загадочный знак» в виде буквы «Е» с цифрами в круге. Некоторые считают, что чем меньше (больше) число, тем лучше деталь.
На самом деле зависимости между числом в круге и качеством детали нет, а также никакого отношения к месту производства детали этот знак не имеет. Это международный знак официального утверждения. Он свидетельствует о том, что деталь соответствует нормам соглашения от 20 марта 1958г., подписанного в г. Женеве, о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств и сертифицирована в одной из стран, присоединившихся к этому соглашению. Цифры в круге - отличительный номер страны, представившей официальное утверждение.

1 - Германия,
2 - Франция,
3 - Италия,
4 - Нидерланды,
5 - Швеция,
6 - Бельгия,
7 - Венгрия,
8 - Чешская Республика,
9 - Испания,
10 - Югославия,
11 - Соединенное Королевство,
12 - Австралия,
13 - Люксембург,
14 - Швейцария,
15 (не присвоен),
16 - Норвегия,
17 -- Финляндия,
18 - Дания,
19 - Румыния,
20 - Польша,
21 - Португалия,
22 - Российская Федерация,
23 - Греция,
24 - Ирландия,
25 - Хорватия,
26 - Словения,
27 - Словакия,
28 - Беларусь,
29 - Эстония,
30 (не присвоен),
31 - Босния и Герцеговина,
32 - Латвия,
33 (не присвоен),
34 - Болгария,
35-36 (не присвоены),
37 - Турция,
38-39 (не присвоены),
40 - бывшая югославская Республика Македония,
41 (не присвоен),
42 - Европейское сообщество (Официальные утверждения предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующего символа ЕЭК),
43 - Япония,
44 (не присвоен),
45 - Австралия,
46 - Украина.

Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации ими соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций договаривающимся сторонам Соглашения.




Архив новостей:

1 / 2

КОНТАКТЫ

Адрес: г. Москва

Телефон: +7 (495) 795-28-04

Телефон: +7 (495) 924-34-67